06:40

день

Память требует жертв


17 мая 1990 года Генеральная ассамблея Всемирной организации здравоохранения исключила гомосексуальность из списка психических заболеваний.
С 2003 года 17 мая является международным днем борьбы с гомофобией.
Во многих странах нетрадиционная сексуальная ориентация до сих пор наказывается тюремным сроком или смертной казнью. Дискриминация по сексуальному признаку становится все более распространенной и явной. Раньше об этом просто молчали.

Никто не призывает никого к однополой любви. Мы просто хотим, чтобы вы поняли - она есть. И это наше право и наш выбор.
Нас не нужно бояться. Гомосексуальность не заразна. Заразны глупость, злоба и неверие.



@темы: sensorika

Комментарии
17.05.2013 в 15:55

Я тыщу планов отложу На завтра. Ничего не поздно. Мой гроб ещё шумит в лесу. Он — дерево, Он нянчит гнезда. © Франтишек Грубин
Лично для меня быть геем/лезбиянкой значит всё равно что быть там левшой, например. Или иметь сердце с правой стороны. Нестандарт, только и всего! Другое дело, что - да, слава богу, что таких нестандартов всё-таки не большинство, особенно в нашей стране, где с демографией и так швах. Понимаете? Вот чисто биологически... В Китае надо это культивировать, авось - поможет. В нашей стане, ИМХО, уместнее было бы именно что молчать. Не афишировать. И вообще, если иметь нетрадиционную...да любую! ореинтацию - в принципе нормально, то уже орать об этом на каждом углу - серьёзный перекос. И вот уже с ЭТИМ стоит бороться. А так-то конечно, кому какое дело...

Но самое досадное, что умом-то я это сейчас понимаю, но, например, вид целующейся парочки в комплекте он-она, даже пусть и в общественных местах, никакого отторжения у меня не вызывает, а вот когда взасос целуются двое мужчин... :facepalm3:.... :bang:... Вот не смотря на...

Значит ли это, что я - гомофоб? :pink:
17.05.2013 в 16:41

Память требует жертв
Kvellisa, нет, не понимаю. Геев и лесбиянок всегда было меньшинство. И сейчас в том числе. Но все эти нормальные и правильные все равно не плодятся. Не мы виноваты в том, что женщины не хотят и не могут рожать, что не от кого, не на что или нечем. Не мы создали такую ситуацию. И лесбиянки тоже рожают. Если два человека - семья, неважно, какого они пола. Искусственное оплодотворение или усыновление. Так что на демографии это не сказывается. Среди чайлдфри абсолютное большинство гетеро. Среди алкоголиков и наркоманов тоже.
Не в гомосексуальности корень бед.
А почему вслух говорим, я поясню. Права. Обычные гражданские права женатых пар. Право на фамилию, право на наследство, право принимать решение за тяжело больного, право не свидетельствовать в суде, право быть опекуном общего ребенка. Обычные такие юридические права, которые дает всего лишь штамп в паспорте.
Да, много тупых идиотов. Среди всех ориентаций. Но большинство из нас обычные люди. Нормальные. Которые хотят своих прав. Налоги государство с нас почему-то берет без оглядки на ориентацию, не правда ли?
17.05.2013 в 17:08

Я тыщу планов отложу На завтра. Ничего не поздно. Мой гроб ещё шумит в лесу. Он — дерево, Он нянчит гнезда. © Франтишек Грубин
Linn Assalair, вы правы, без сомнения. Мне это просто в голову как-то не приходило... "Без бумажки..." и далее по тексту, долбанная бюрократия... :(

Не мы виноваты в том, что женщины не хотят и не могут рожать, что не от кого, не на что или нечем.

Вероятно. Да. Даже скорее всего. Однако пойди, объясни это нашему обществу, объясни это тем, кто готов спихнуть все свои проблемы на любого, кто чем-то отличается от них! Обычная человеческая психология...
И потом, среди таких людей есть всё-таки неадекваты, согласитесь! Мужчины, разгуливающие в бикини, и т.д.... Согласна, их не так уж и много, но они ОЧЕНЬ заметны, они бросаются в глаза...и ... сами понимаете, какое тут может быть общественное мнение...
Хотя что тут, казалось бы, в чём хочу - в том хожу. Что хочу, то и говорю. Но просто... неприятно. :shuffle:

Налоги государство с нас почему-то берет без оглядки на ориентацию, не правда ли?

Грустная ирония. Да, берёт. Государство - система. Системе всё равно. А вот обществу почему-то нет...
18.05.2013 в 05:09

Память требует жертв
Kvellisa, а все оказалось банально и просто, да? Не какие-то там мифические планы по разрушению странь и мира, а всего лишь желание получить свои права.

Неадекваты есть везде. Алкаш дядя Вася, бегающий по двору в трусах почему-то вызывает меньше реакции. Все привыкли и для всех это норма. А если так, я отказываюсь понимать и ценить общество, для которого дегенераты нормальны, а хорошие любящие люди не достойны существования.
А общество, между тем, не любит то и тех, что навязывают. Так-то, ему все равно что любить.
Просто куда проще обвинить во всех бедах гея Петю, чем признать свои косяки. Это и к отдельному человеку относится, и к государству.
18.05.2013 в 11:49

Я тыщу планов отложу На завтра. Ничего не поздно. Мой гроб ещё шумит в лесу. Он — дерево, Он нянчит гнезда. © Франтишек Грубин
Не какие-то там мифические планы по разрушению странь и мира

Госсссподи.....у меня и мыслей-то таких не было, что хоть вы... :str:

Алкаш дядя Вася, бегающий по двору в трусах почему-то вызывает меньше реакции. Все привыкли и для всех это норма.

Привыкли, ибо к этому просто легче привыкнуть - напиться и бегать в трусах по двору теоретически может любой мужик. А вот в стрингах и в ливчике... :facepalm:
Геи ярче, понимаете? По определению ярче. Я сейчас имею ввиду не тех нормальных и адекватных людей, о которых говорите вы, а вот как раз о тот самый идиотизм. Его же проявляют и некоторые наши туристы за границей, напиваясь и бесчинствуя, после чего всех русских считают пьяницами и дикарями. Понимаете аналогию?

Просто куда проще обвинить во всех бедах гея Петю, чем признать свои косяки. Это и к отдельному человеку относится, и к государству.

Так кто ж спорит-то? Гей, рыжий, горбатый, альбинос, негр... Любой человек, который отличается от окружающих, и - хуже того! - случайно либо намеренно привлекает к себе внимание - уже чужой. Это не общество даже, это уже на уровне инстинктов, понимаете? А вот то, что это самое, звериное, порой столь явно лезет наружу - вот это уже да, это уже проблема и воспитания, и характера, и ещё чего-то... :rolleyes: