18:47

Память требует жертв
В Госдуме предложили запретить курить женщинам моложе 40 лет.
В связи со всем современным законотворчеством и вообще общим курсом на православие, через лет пять женщинам до 40 запретят пить алкоголь, есть фастфуд, находиться под прямым солнечными лучами, делать аборты, ходить на каблуках и пользоваться косметикой. Через десять запретят носить брюки и короткие юбки, делать узи, флюорографию и косметические процедуры. Через пятнадцать - делать любые операции, лечиться чем-то кроме подорожника, учиться где-то кроме пту, а потом и вообще учиться.
Всем молиться и рожать, чо.

@темы: записки сумасшедшей

Комментарии
09.06.2014 в 18:55

Omnia Mutantur Nihil Interit (c)
В очень логичном описании развития имперской политики был пропущен запрет на контрацепцию, но сути это не меняет.
Жесть, конечно, у вас там(
09.06.2014 в 18:59

Память требует жертв
nonlymeet, а, черт возьми, как же я про контрацепцию забыла
09.06.2014 в 19:09

создавая миры
А контрацепцию приравняют к абортам и все
09.06.2014 в 19:16

Память требует жертв
Альисс, как вариант
09.06.2014 в 19:41

"Не избегай драки. Раны заживут быстрее, чем самооценка."
И приравняют к ограниченно дееспособным - любые действия только с согласия отца/мужа, и в его присутствии.

Долбаного коммуниста, который это предложил, надо гнать, прежде всего, из КПРФ - ибо что за дискриминационные инициативы, кладущие на равноправие...
09.06.2014 в 19:41

колдомедик и ши
В Госдуме чего только не предлагали)) Это не равно приняли.
И нет у нас курса на православие, кроме как на словах, в телевизоре и прочих тырнетах, т.к. данная прослойҡа очень мала.
09.06.2014 в 19:54

Память требует жертв
Юкио31, ну да, это ж гендерная дискриминация. Все как в Домострое, даааа...
09.06.2014 в 19:56

Память требует жертв
Shanni, среди молодежи есть явный тренд на православие. И консервативные ценности. Глянцевые, конечно, ибо мода. Но есть. Многие мои ровесники венчаются, крестятся, крестят детей, ибо ну боженька ж
Пойду я курить, чо))
09.06.2014 в 19:58

"Не избегай драки. Раны заживут быстрее, чем самооценка."
Понятно, что какой только дури ни предлагали - многоженство, например, и.т.д.и.т.п.
Придурков всегда хватало. Но за коммунистов как-то даже стыдно. Этот депутат вроде не настолько старый, чтоб совсем из ума выжить, но вот додумался. Надеюсь, ему хоть в партийном порядке по шее дадут, чтоб инициативы лучше обдумывал, ибо немв ЛДПР какбэ.
О, я его погуглила, могу повеселить - он, оказывается, состоит в обьединении, именуемом РУСО. Расшифровка, серьезно - Российский ученые социалистической ориентации.
Так прям и называются. :)
09.06.2014 в 20:18

Память требует жертв
Юкио31, ну просто, наверное, решил, что давно идиотских законов не предлагали, а все молчат, вот и вылез с инициативой. Пиар - дело такое, нехитрое)
Расшифровка, серьезно - Российский ученые социалистической ориентации.
мда уж, и эти люди нами управляют)
09.06.2014 в 21:02

"Не избегай драки. Раны заживут быстрее, чем самооценка."
Linn Assalair, Это да... Так кто б про этого кадра чего знал, а то интересуемся, гуглим, кто это у нас такой умный и красивый.
Раньше сидел тихохонько, бумажками шуршал, а щас страна узнала своего героя :)
09.06.2014 в 21:03

колдомедик и ши
Linn Assalair, во-первых, православных среди поколения наших родителей в разы больше, чем среди нашего.
Во-вторых, венчаются, крестятся, крестят детей
Что в этом плохого? В той же Франции, Германии и т.д. делают точно так же, и тоже не 100% от великой веры. Тут больше играют роль традиции.
Мы вот тоже мелкого крестили, чтобы старших родственников не расстраивать, т.к. оные любимы. Без причастия все равно обряд не считается завершенным. Подрастет, сам веру выберет.
В-третьих, православных намного меньше, чем приверженцев ислама (почему-то об активной исламизации страны те же сми робко молчат в большинстве), но жупел сделали из первого. И истерику искусственную подняли тоже.
В-четвертых, чужую веру надо уважать, иначе не будут уважать твою. Нет?
10.06.2014 в 07:09

Не читаю стихи, а смакую их тонкий коктейль. ©Таис Весенняя
Вряд ли закон примут.Законопроект о запрете курения и продажи сигарет женщинам до 40 лет — «преступный», заявил глава комитета Госдумы по охране здоровья Сергей Калашников. «Это полная сегрегация женщин до 40 лет и вообще женщин. Что за ерунда такая? В нормальном обществе депутатов бы за это призвали к ответу», — сказал он: ria.ru/society/20140609/1011362526.html
10.06.2014 в 12:28

повесились друг на друге
скоро и для мужчины после 40 покурить проблемой будет. т.е. они уже для всех сделали этот процесс неудобным, по-возможности не эстетичным и стараются сделать еще и общественно осуждаемым. будем посмотреть.

а для продвижения имперского курса в отношении женщин совсем не обязательно запрещать что-то законодательно (и тем более шуметь об этом в сми). с контрацептивами, например, (а репродукция это основное, чего империя хочет от женщины) можно просто организовать проблемы. как-нибудь негласно, по линии мед.учреждений. внести их в список препаратов по рецепту, а рецепты, например, выдавать лимитировано, по спец.показаниям.
с образованием сложнее, не знаю как это можно аккуратно провернуть, да и не уверен я, что империя прям вот против женского образования. но если все же это будет православная империя)) и у нее это получится, то вопрос дресс-кода на общем фоне будет смотреться уже немного второстепенным
12.06.2014 в 15:02

Память требует жертв
Юкио31, урвать свой кусочек славы? Ну, как вариант, да) И свой кусочек проклятий на голову, часть из которых явно будут профессиональными
12.06.2014 в 15:07

Память требует жертв
Shanni, во-первых, большинство из них точно такие же новообращенные, внезапно уверовавшие бывшие пионеры, комсомольцы и коммунисты
Во-вторых, даже подобный обряд я считаю неуважением по отношению к ребенку, потому что он становится жертвой желания угодить родственникам и еще кому-нибудь. Креститься тоже в сознательном возрасте нужно, если уж пришел к вере и осознал
В-третьих, исламские праздники не делают едва ли не государственными. Да, они шумно и многолюдно справляют свои обряды, и это тоже мерзко и страшно, но на телевидении не так часто мелькают, как Кирилл сотоварищи, которые в каждой дырке уже
В-четвертых, веру я уважаю. Веру, а не религию
12.06.2014 в 15:11

Память требует жертв
Ё-моё, да, я читала. Вопрос не в том, примут или нет, вопрос в том, что такие законы вообще выносятся на обсуждение. Значит, люди считают нормальным говорить о таком публично и требовать такого
12.06.2014 в 15:18

Память требует жертв
it is not late, нет, я поддерживаю закон о курении в общественных местах, потому что меня, тоже курящую, весьма бесят те, кто стоят дымят прямо на остановке, а отдельные кадры еще и панически делают последнюю затяжечку прямо перед входом в автобус, а выдыхают уже в салоне. У меня есть знакомые астматики, аллергики, беременные, мамаши с детьми мелкими, и я при них не курю, потому что у меня нет желания быть ответственной за их приступы и прочие проблемы со здоровьем. Но запрет курить в барах и так далее... это уже маразм. Им же не пришла в голову идея обязать оборудовать залы для курящих мощными вытяжками, нет, давайте всем запретим.
Империя хочет репродукции, но империя таки не желает помогать семьям. Многие знакомые не против бы размножаться, иметь больше одного ребенка, но не могут себе этого позволить, так как на одну зарплату мужа не выжить, пособия копеечные, льготы мифические, жилья нет. Если запретят официально предохраняться, найдут способы. Во все времена существовали криминальные аборты. Медик есть такой, Ломачинский, он писал книжки про курьезы военной медицины и экспертизы, всякие феерические случаи, про криминальные аборты тоже написал, как только женщины не извращались. И умирали от этого, конечно же.
12.06.2014 в 16:28

"Не избегай драки. Раны заживут быстрее, чем самооценка."
Linn Assalair
Публичная политика - удел людей со специфическими чертами. Вплоть до акцентурации, я полагаю. Некоторая демонстративность и.т.п.

Про религию... Да, я понимаю позицию, когда считается нормальным/желательным креститься и.т.п. в сознательном возрасте.
Вот... тут очень тонкая грань. Семьи, далекие от религии, крестят детей потому, что так принято. Это такая же традиция, как белое платье для невесты или гроб для покойника - о смысле никто не задумывается.
Потом дети сами решают, надо ли им все это и в какой степени.
А в религиозных семьях это на самом деле проблема - когда детей начинают воцерковлять так рьяно, что элементарно перекармливают, набивая оскомину. И воспитывают в итоге таких атеистов/безбожников, что мамадорогая, причем абсолютно непробиваемых.
Потому, что не соблюдают меру и лезут не в свое дело.
Вера вообще такая штука, что вот ну нельзя насильно, или только оттолкнешь.
Хотя это всего касается, наверное.
С тем же курением. Я вот не курю, но предложенную инициативу считаю омерзительной.
А ограничение курения, ИМХО, вещь хорошая. Но должны быть какие-то специально отведенные изолированные места в пределах досягаемости. Чтоб не дымили на лестничных площадках, в тамбурах и.т.п. Штрафы за курение на улицах - тем более. У меня астматики, и..
чесслово, когда видишь, что у твоего дитя синеют губы, и карманный ингалятор до жопы, реально хочется
убивать.

Запреты на аборты, согласна полностью, никого никогда не останавливали. Со времен Гиппократа, как минимум, если верить клятве его имени...
Государство хочет и на елку влезть, и жеппу не оцарапать. Чтоб женщины рожали пачками, воспитывали здоровых приличных граждан, и при этом еще и впахивали на благо Родины, т.к. у нас экономика не рассчитана на оплату труда, достаточную для нормального содержания стольких иждивенцев. Обыкновенная арифметика - прожиточный минимум, не ведущий к хроническим заболеваниям, это порядка 20000/мес/чел. Это не потреблядство, это обьективная реальность. При условии, что есть свое жилье. И то, если очень грамотно планировать бюджет.Трое детей плюс неработающая жена - а женщина с тремя детьми в норме не должна рассматриваться как полноценный работник - это 100 000/мес. Т.е. если кто хочет демографии, это должна быть минимальная среднеполучаемая зарплата по стране при нынешнем уровне цен. А это невозможно без пертурбаций в структуре экономики, изменения нормы прибыли/ставки процента и.т.п. Что нах никому не нужно.
А у нас норовят запретить и потребовать..а как до дела, то все выкручиваются в меру фантазии...
12.06.2014 в 16:38

Память требует жертв
Юкио31, да, я знаю. Скромные и тихие люди в политику не идут просто по определению, ну разве что какими-нибудь помощниками по бумажкам в силу склада ума, а политикам нужна харизма и интеллект. Зачастую они заменяются наглостью и изворотливостью.

Про религиозные семьи согласна, есть у меня несколько примеров перед глазами, есть знакомая девочка, которая все детство ходила в длинных юбках, в глаза не видела денег, мороженого-то не пробовала, так ее за дружбу с нами избивали, дома запирали, пока мы в итоге не пошли туда большой компанией в составе энного числа мальчиков-мордоворотов, которые пообещали выломать дверь и пробить бошки всем в доме. Девочку выпустили, но велели домой не возвращаться. Она сейчас оправилась, живет себе спокойно гражданским браком с одним из тех парней, церковь по большой дуге обходит и предпочитает считать себя сиротой.
А про курение я говорила, да. Я не курю на остановках, не курю при тех, кому это нельзя или просто неприятно. Но это мое право - курить в баре, дома, в курилке. Потому что мне уже есть 18, и проблемы со здоровьем - мои проблемы. Потому что за медицину я заплачу из своего кармана. Как и за все акцизы на сигаретах.

Размер МРОТ с 1 января составляет 5554 рубля. При этом он меньше прожиточного минимума. И я слабо понимаю, как на эти деньги можно выжить. Ну, допустим, можно нормально питаться и при 10 тыс в месяц на человека, если не шиковать на покупке сырокопченой колбасы и прочих деликатесов, ну и покупать одежду не шибко дорогую, но тут уже без учета коммунальных платежей, проезда и так далее...
Жопа, короче.
А при этом еще поднимался вопрос про службу в армии для женщин, которые до, кажется, 23 лет не родили. Смешно... и страшно.
12.06.2014 в 17:54

"Не избегай драки. Раны заживут быстрее, чем самооценка."
Linn Assalair
В религиозных семьях частая проблема в том, что сами родители зачастую из неофитов, и потому склонны проявлять, как это называется, усердие не по разу (в просторечии, "заставь дурака богу молиться..").

Про курение - святая правда. Взрослый человек имеет полное право определять, как ему жить и что делать. Курилка на то и курилка :) Дома с семьей и соседями все сами должны договариваться...В бары с детьми не ходят, а прочий нормальный общепит сам определяет, готов ли он отдавать клиентов конкурентам с залами для некурящих.
МРОТ придуман для издевательства, очевидно. Т.к. задает уровень вымирания. Его хватит, если жить в деревне - но и там тяжеловато, т.к. нужны корма для животинки :) и уголь для отопления ... И топливо, т.к. в натуральном хозяйстве вручную не управишься.

10000/чел/мес нереально мало. Дело не в деликатесах - тем более, что той сырокопченой колбасой питаться не будешь, да и не такой уж большой расход, если глянуть... Подумаешь, тысченку потратить, полакомиться - ее потом дооолго не захочется...
Основное - детям и мужикам нужно нормальное мясо (не бройлерная курятина с гормонами и прочей херней, после которой лечиться запаришься). Рыба - и не перемороженная мойва. Морепродукты, ламинария...
Молочные продукты - ГОСТовские или фермерские, а не заменители.
Овощи/фрукты - круглый год.
Сыр (натуральные варианты домашнего приготовления), мед, орехи...
Гранатовый сок, печень трески, икра, перепелиные яйца - это не роскошь, это необходимость. Т.к. витамины и микроэлементы. Иначе все хронические болячки будут в гости к нам...
Я профессиональный бухгалтер :) "у меня и справка есть" (с), но на одни продукты меньше 15000/мес/чел. не получается, притом, что у меня свой поставщик, дающий серьезную скидку от рыночной. Без лишней фигни, типа фастфуда и печенек, не обходится, но это гроши, без которых нельзя, ибо не казарма же...
Одежда - это да... Если покупать фуфло, то его придется покупать в пять раз чаще :( А если не фуфло, то АААА... блин... :( Лен такой дорогой... А, если не лен, то я не знаю, что дети и мужчины делают со своей одеждой..
Дешевую обувь можно смело нести на помойку через две недели...
Проезд...это вообще печально. Машины/скутеры обходятся дешевле и практичнее, но это бензин и запчасти, резина и ТО, гаишники и ОСАГО... :(:(:( блин :(
А еще есть домашние животные, без которых полноценное воспитание невозможно. С хорошим аппетитом и потребностью в ветеринаре. ..
Коммунальные платежи.....йопт...:(
Жеппа, да...

Идея со службой в армии - вообще красота. Притом, что боеспособность призывных армий какбэ сомнительна.
А вот по контракту, я думаю, некоторые девушки пошли бы с удовольствием.

До 23 лет рожать.. Если б давали жилье, сохраняли рабочее место и отправляли в адекватно оплачиваемый декрет... А потом предоставляли место в садике.. и больничные :)
О, а еще :) здорового непьющего работящего адекватного мужчину каждой желающей бы выдавали- то мы б подумали :)
12.06.2014 в 23:08

Не читаю стихи, а смакую их тонкий коктейль. ©Таис Весенняя
Linn Assalair ну если бред Мизулиной всерьез выносится на обсуждение... то это просто цветочки))))кстати идет голосование в сети ,показать ее психиатору))))))
13.06.2014 в 20:22

Память требует жертв
Юкио31, сами родители зачастую из неофитов, и потому склонны проявлять, как это называется, усердие
Дааа...это смешно, когда бабушка в какой-нибудь семье - бывшая партийная, за Родину, за Сталина - вдруг начинает бегать постоянно в церковь и молиться по любому поводу, еще и семье причинять добро своим религиозным усердием.

МРОТ придуман для издевательства, очевидно. Т.к. задает уровень вымирания.
Это как всегда. Цены устанавливают те, кто об этих ценах не задумывается и вообще не парится, а просто покупает что угодно. Какая разница, право слово, 5 или 10 тысяч, это для них все равно копейки, чтобы в них ориентироваться...

Ну, продуктовый набор, что Вы тут перечисляете, это, конечно, не студенческий вариант)
В принципе, можно и без некоторого обойтись, тут вопрос грамотного подхода к питанию, но совершенно согласна, бройлерные окорочка и разведенное из сухого молоко... тут вопрос в том, насколько вообще реально в городе достать натуральную пищу. Даже у фермеров, кто их там знает. Чтоб уж точно уверенному быть, это надо "к тетке, в глушь, в Саратов", самому все растить и контролировать, что, опять же, совершенно не возможно в наше время.

Дешевую обувь можно смело нести на помойку через две недели...
Где-то видела недавно: Девочка по городу шагает босиком, туфли с Центробувь растворились под дождем :)

здорового непьющего работящего адекватного мужчину каждой желающей бы выдавали
мечты, мечты... ;-)
13.06.2014 в 20:23

Память требует жертв
Ё-моё, и что, к этому голосованию кто-то прислушается?)
13.06.2014 в 20:30

колдомедик и ши
Linn Assalair, я не могу с тобой спорить это жестоко, когда се болит. =/ Вот вылечишь поломанное, вернемся к разговору)
13.06.2014 в 20:32

Память требует жертв
Shanni, ты меня сейчас опустила в собственных глазах :gigi:
13.06.2014 в 20:50

колдомедик и ши
Linn Assalair, почему? О.о
13.06.2014 в 21:01

Память требует жертв
Shanni, ну че ты из меня инвалида делаешь))
13.06.2014 в 21:57

колдомедик и ши
Linn Assalair, не инвалида а раненого)
13.06.2014 в 22:16

"Не избегай драки. Раны заживут быстрее, чем самооценка."
Linn Assalair
Студенческое меню - это гастриты, панкреатиты, холециститы и.т.п....
Плавали, знаем :(
Мне-то самой немного надо - я прекрасно существую на печеной картошке, квашеной капусте и кефире :) Но растущие организмы требуют сбалансированного питания, а про мужиков и речи нет...
Натуральные продукты найти несложно, если знать, где искать. У нас, по крайней мере. И оно выходит дешевле, чем в супермаркете (не говоря уж о том, что магазинный ЖРАТ зачастую есть невозможно)


А с мужиками, которых пора по рецепту выдавать, угу... мечты. Вот какие идиоты разрабатывают проекты с "клонами-идеальными солдатами". Лучше бы мужиков нормальных наклонировали, с заданными параметрами :)