Меня давно заставляли пойти именно к психиатру. Я ходила к психотерапевту, и казалось, что этого достаточно. К психиатру идти страшно. Есть в этом что-то фатальное. Признание того, что все-таки что-то настолько не в порядке, что у тебя уже не хватает сил бороться.
Я пошла.
Есть такой психоневрологический институт им. Бехтерева. Да, там недешево. Но хотелось верить, что уж там-то работают профессионалы, а не затюканные жизнью и безденежной работой тетеньки, которые отмахнутся, выпишут рецептов на горы колес, забивающих разум, и пойдут дальше пить чай с коллегами, плюясь от пациентов.
Ну да. Ага. Аж пять раз.
Начиная с того, что врача перекосило и передернуло, когда я сказала, что несколько моих последних отношений были с девушками.
Ключевые мысли, прозвучавшие от чудо-доктора:
— ты просто не хочешь держать себя в руках, это всё твой мерзкий характер
— а может, ты в душе понимаешь, что встречаться с женщинами неправильно, и поэтому наказываешь себя за это
— ну, наверное, твоя странная религия же предполагает то, что люди видят то, чего нет.
Вопросы об отношениях и мировоззрении, верованиях и прочих деталях жизни выспрашивала долго и упорно.
Сказала, что я полностью здорова, нечего дурить людям голову, а галлюцинации...ну походи к нам на психотерапию, эдак примерно с годик, а иначе ты просто врешь, что хочешь что-то изменить.

Я, конечно, и не требовала, и не хотела, чтобы меня вопрямщас назвали больной, уложили в дурку и накачали галоперидолом, но такое отношение...
Кхм, есть такое слово компетентность. А еще адекватность. И еще много других слов, которые этот врач явно не знает, а толкового словаря под рукой нет. И это кандидат наук, ололо.
Нет уж, спасибо.
Можно, я и дальше буду спокойно наблюдать свои глюки и биться головой об стену, считая, что все плохо и мне не нужно жить при очередном приступе депрессии.
Нахер, нахер психиатров.