Сразу оговорюсь, что имею в виду арабов египетских, с другими сталкиваться довелось не особо. Похоже, это вообще некая отдельная категория, борзая и мерзкая.
Помнится, гид на экскурсии по Израилю рассказывал что-то там из Апокрифов и спросил в ходе повествования, символом чего является козел. Ответила, что похоти, гид согласился. Так вот, египетские арабы это именно те самые похотливые козлы, по-другому и не скажешь.
Большая часть из них не говорит ни на каком языке. Даже на ресепшене. Нет, они-то считают, что говорят по-английски, но я этого как-то не заметила. Спросить номер комнаты и тыкнуть пальцем, в какую сторону находится то-то - это не говорить. По-русски они тоже думают, что говорят. Как правило, три фразы: "как дела?", "как тебя зовут?" и "ты красивая". Иногда репертуар расширен до "ты откуда?" и подобных мелочей.
Пристают. Постоянно. И это сотрудники отеля, у нас вокруг вообще не было никакого города, только служащие нашего Мовенпика и соседнего Хилтона. Казалось бы, по пять звезд, уровень сервиса должен быть соответствующий. Ах, если бы. Ни один поход к пляжному бару за соком или к стойке выдачи полотенец не заканчивался без попыток познакомиться, разглядеть с ног до головы, прикоснуться. Причем, к половине девушек не приставали вообще никак, даже если они были без мужей/парней. Вот уж не знаю, то ли в их бошках нехудые дамы рождают сладкие томления, то ли еще что. Но мне проходу не давали вообще. Опять же, что характерно, то, что я русская, вычислялось с ходу, даже если я упорно не говорила на русском.
Продавашка в магазинчике, где рассматривали сувениры и футболки, докапывался, мол, бесплатно отдам, только поцелуй. Охранник на пляже ходил по пятам и выклянчивал номер комнаты и имя на фэйсбуке. Да что там, если уж даже на паспортном контроле на таможне пристают, спрашивают имя, лопочут, что прям вся такая красивая, давай знакомиться.
Нет, я видела, там были дамочки, которым это нравилось. Как по внешнему виду, эти дамочки явно из одиноких и не шибко интеллектуальных, может, они за этим и приезжают. Но меня от подобного внимания тошнит.
Апофеозом стал случай в столовой. Хм, нет, это вообще-то основной ресторан со шведским столом, но называть его иначе, чем столовкой, у меня не получалось.
Стою, значит, спокойно нагребаю себе на тарелку салат, сзади подваливает очередное арабское нечто (не из сотрудников - из отдыхающих), где-то в стороне маячит его закутанная по уши затюканная жена и выводок детей. Что-то говорит на своем, качаю головой - мол, не понимаю. Ну кто его знает, думаю, может, просит пропустить или спрашивает что-то про меню. А нет. На кривом-кривом английском (хуже, чем у меня) эта херня возвещает примерно тот же набор, мол, ты такой красивый дэвушк, пошли знакомиться. Посылаю, отворачиваюсь. Херня высказывается в ключе - да ты кто такая, вообще пасть закрой, женщина.
Линн не выдержала. Зарядила тарелкой. Нет, не по морде и плашмя. Ребром в шею. От раздробленного кадыка дяденьку, сдается мне, спасло только то, что стоял он слишком близко, и сильного размаха не получилось. Впрочем, хватило и этого, чтобы уродец свалился на пол, хрипя и хватаясь за горло. Люди оборачиваются. Чего-то пищит его баба, бегут сотрудники. Я понимаю, что прокручиваю в пальцах нож, вероятно, подхваченный с тарелки. Он тупой, разумеется, но при ударе в глаз это не важно. Это такие мысли в голове.
Говорят, кричат. Понимаю, что губы растягиваются в той мерзкой ухмылке, которую не любит никто из тех, кто ее видел. Мне говорили, я знаю. Улыбаясь, сообщаю, что подаю на них в суд. Для примера, в Европейский суд по правам человека. За оскорбление чести и достоинства, а свидетелей предостаточно.
Вопросов почему-то больше нет. Наоборот, рассыпаются в извинениях, предлагают вина, бла-бла-бла. Мне это не нужно, я ухожу.
Я искренне пытаюсь понять, что заставляет людей ездить туда раз за разом. Некая женщина из нашего отеля сообщила, что приезжает уже в седьмой раз. К этим уродливым, похотливым, беспардонным людям с растущими из жопы руками.
Неужели людям это нравится?